Всемирная интернет-распродажа в День холостяка за 40 минут собрала $1,6 млрд

Новости

Всемирная интернет-распродажа в День холостяка за 40 минут собрала $1,6 млрд
11 ноября, Шанхай /БЕЛТА — ТАСС/. Самая большая в мире распродажа стартовала 11 ноября на китайских интернет-площадках. За первые сорок минут после полуночи объем продаж в магазинах крупнейшего интернет-ритейлера Alibaba составил около $1,6 млрд.
Акция, предусматривающая серьезные скидки на самые различные товары, ежегодно проводится 11 ноября. Несколько лет назад в китайской блогосфере родилась идея отмечать «11.11» (11 ноября) как День одиноких людей (День холостяка), потому что число одиннадцать, по мнению убежденно верящих в магию цифр китайцев, напоминает одиноких мужчину и женщину.
Новый праздник начал набирать популярность у молодежи, став неким аналогом западного Дня святого Валентина. Этим не преминули воспользоваться крупные ритейлеры, увидевшие возможность увеличить продажи, в результате чего 11 ноября с легкой руки ведущих PR-агентств стал также Всемирным днем шопинга.
В 2013 году объем продаж на площадках компании Alibaba 11 ноября превзошел американскую Черную пятницу (первая пятница после Дня благодарения, с которой в США начинается сезон рождественских распродаж) и за 24 часа составил около $5,7 млрд. В 2014 году акция имеет все шансы побить прошлогодний рекорд, так как Alibaba значительно расширила свои возможности на мировом рынке интернет-торговли. По данным компании, в акции участвуют продавцы и покупатели из 175 стран мира.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *