Пристальное внимание надзорное ведомство региона уделяет соблюдению законодательства об обращениях граждан и юридических лиц
Прокуратурой Шумилинского района проведена проверка исполнения УП ЖКХ Шумилинского района требований законодательства об обращениях граждан и юридических лиц
Справочно: За 2023 годв адрес УП ЖКХ Шумилинскогорайона поступило32 обращения граждан и юридических лиц (за 2022 год – 23 обращения). По вопросам жилищно-коммунального хозяйства в Шумилинский райисполком в 2023 году поступило всего 43обращения (за 2022 год – 46 обращений), что составляет наибольший процент от общего количества поступивших обращений. Тематика обращений – благоустройство, водоснабжение и водоотведение, отопление, содержание жилфонда и дорог.
Как отметила заместитель прокурора Шумилинского района младший советник юстиции Елизавета Осипенко, в ходе проверки прокуратурой района установлены недостатки при ведениина предприятии книги замечаний и предложений, в том числе неполнота сведений о результатах рассмотрения, внесенных в нее записей, ненадлежащее рассмотрение обращений, отсутствие доступа к государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки обращений граждан и юридических лиц, не проводился анализ рассмотренных обращений граждан и юридических лиц.
По результатам настоящей проверки прокуратурой района, в УП ЖКХ внесено соответствующее представление,предприятием принят ряд организационно-практических мер по устранению выявленных нарушений, виновные лица привлечены к дисциплинарной ответственности.
«Государственным органам, организациям и субъектам хозяйствования следует рассматривать обращения граждан и юридических лиц с достаточной полнотой, заявителям следует направлять мотивированные ответы, а также принимать меры по удовлетворению обоснованных жалоб и восстановлению нарушенных прав граждан, устранению нарушений закона», – напомнила Е. В. Осипенко..