Ответы на обращения граждан должны быть исчерпывающими — первый зампред Витебского облисполкома

Власть Новости

14 февраля, Витебск /Алена Тихонова — БЕЛТА/. Ответы на обращения граждан должны быть исчерпывающими. Такое мнение по итогам прямой линии высказал первый заместитель председателя Витебского облисполкома Геннадий Гребнев, передает корреспондент БЕЛТА.

По словам Геннадия Гребнева, только несколько из десятков поступивших сегодня звонков требуют вмешательства областных или республиканских служб, основная масса — это текущие вопросы. «Складывается впечатление, что на местах эти вопросы населению разъясняются не совсем корректно. Люди говорят, что обращались в местные органы, там обращение рассмотрено, но вразумительного, исчерпывающего ответа не получено, суть не ясна», — сказал первый зампред.

Он считает, что в письменных ответах на обращения граждан должны быть ссылки на конкретные статьи или пункты нормативных документов. «Проблема конкретная и она требует такого же ответа, а не общих фраз», — убежден Геннадий Гребнев. Кроме того, при составлении ответов необходимо учитывать возраст адресата. К примеру, если это молодой человек, то достаточно указать интернет-портал, где можно ознакомиться с соответствующим правовым актом, если же адресат пожилой, то не лишним будет приложить к ответу выдержку из статьи.

«На прямых линиях проблемы поднимаются одни и те же, а это значит, что необходимо активизировать работу органов местного управления базового уровня. Задача будет поставлена всем службам, в том числе и идеологическому управлению с тем, чтобы проблемные темы широко комментировать в СМИ», — сказал Геннадий Гребнев. Он также добавил, что больше внимания надо уделять анонсированию прямых линий райисполкомов — информация об их проведении и номерах телефонов должна быть на сайтах и на телевидении.

Сегодня на прямую линию Витебского облисполкома поступило 40 звонков, а вопросов было задано еще на десяток больше. В основном звонили жители Витебска, были обращения из Новополоцка, Орши, Полоцка, Городка, Россон. Во время прямой линии даны разъяснения, а также поручения о принятии оперативных мер реагирования. Все вопросы взяты на контроль.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *